Замена подшипника передней и задней ступицы Уфа.

Износ подшипников на ступицах колес в любой момент может привести к отказу их работы. Если вовремя не произвести такой вид ремонта, как замена ступицы, то выход из строя данной детали может привести к тяжелым последствиям на дороге, самым минимальным из которых будет невозможность продолжать движение.

 

замена подшипника ступицы

 

Замена подшипника ступицы должна производится, согласно со среднестатистическими подсчетами, не реже, чем при достижении автомобилем показателя побега, находящегося в диапазоне между 130 тыс.км и 190 тыс.км. Однако лучше всего не дожидаться указанных цифр, а производить такую работу, как замена подшипника передней ступицы, одновременно со сменой тормозных колодок.

По возможности, тогда же должна осуществляться и замена задней ступицы. Кроме того, автовладельцу настоятельно рекомендуется обращаться в автосервис Rotas за периодической диагностикой, а также следить за состоянием автомобиля самостоятельно.

Так, признаками того, что замену ступицы откладывать уже нельзя, служат такие показатели:

1. Самопроизвольное торможение автомобиля при повороте рулевого колеса
2. Появление специфических скрежечущих звуков при движении машины.
3. Появление шумов и гула другого рода, ранее нехарактерных для колес при движении.

Такие «симптомы» говорят только об одном – повреждение ступицы приобрело необратимый характер и требует срочного вмешательства специалистов по ее замене. В данном случае никаких самостоятельных действий ремонтного характера лучше не предпринимать, поскольку операция по смене ступиц должна выполняться максимально точно, с соблюдением всех мер предосторожности во избежание порчи детали или ее неправильной установки. Очевидно, что уверенные действия по выполнению такой работы требуют немалых навыков.

Порядок замены подшипника ступицы в наших автосервисах

Принятый практически всеми автопроизводителями регламент выполнения работ по замене подшипника передней ступицы предусматривает, что смене подлежат подшипники на обоих колесах, вне зависимости от износа каждого. Замена задней ступицы осуществляется также в одно время на обоих колесах, что позволяет обеспечить ее равномерный износ на каждом колесе по мере увеличения пробега автомобиля.